Среда
01.05.2024
17:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОТКРЫТЫЙ УРОК MLM ОРИФЛЭЙМ
Главная Регистрация Вход
часть 9 Как строить региональные структуры Владимир Дубковский »
Меню сайта

Время жизни сайта

8. Лучше, когда у спонсора один региональный лидер, чем две или три прямые
структуры в другом городе.

Если вы подписываете прямо под себя двоих-троих знакомых, а потом каждый из них сам
строит свою структуру, на первый взгляд это выгоднее в финансовом отношении. Но
только на первый, а ведь есть еще и второй, и третий, о которых на этом этапе мало кто
думает.
Порождая сразу несколько параллельных веток в другом городе, вы объективно создаете
между ними конкуренцию. И уже трудно рассчитывать, что они будут действовать, как
одна команда, вместе проводить презентации, помогать друг другу... Потом, конечно, по
мере развития структуры, внутри нее каждая ветка станет конкурентом другой, но если
есть единый общий центр в лице сильного лидера, вся структура будет работать, как
оркестр под управлением хорошего дирижера. Вроде бы каждый музыкант сам по себе, со
своим инструментом и своими амбициями, но все играют по одним нотам, подчиняясь
взмахам одной палочки - отсюда и получается хорошая музыка.
Кроме того, подписав под себя троих своих знакомых, то есть следуя самым простым
путем, можно получить трех ложных лидеров, которые только загубят все дело.

9. После определения места каждого новичка в новой структуре наступает пора
оформить дистрибьюторские соглашения и сразу приступать к первому этапу
обучения.

На него уйдет несколько дней, пока люди поймут и принципы МЛМ, и достоинства
продукта, и особенности вашего маркетинг-плана. Чему и как обучать дистрибьюторов на
этом этапе, вы найдете в книжке с одноименным названием. Важно проверить перед
отъездом, что люди действительно уяснили вопросы, которые вы им раскрывали и что
информация о компании, продукте и сетевом маркетинге будет распространяться
объективная, а не «по Марфуше».
Этого, однако, недостаточно. Уезжая, вы должны оставить своим новым дистрибьюторам
максимальное количество методических материалов, как общеиндустриальных, так и
внутрифирменных. Рассказать, как ими пользоваться, где и как получать новые, то есть
построить для новой ветки постоянно действующий информационный канал, из которого
они в дальнейшем смогут самостоятельно подпитываться.

10. На этом этапе работа с новой структурой только начинается (а многие искренне
полагают, что заканчивается и наступает пора снимать сливки).

Вернувшись домой, сразу позвоните лидеру и двум-трем дистрибьюторам и задайте им
самый правильный спонсорский вопрос: «Чем я могу вам сегодня помочь?» Самый
неправильный вопрос звучит так: «Ну, как дела? Сколько продали?» Одним
неправильным вопросом можно сразу «опустить» всю структуру. Если люди поймут (или
просто подумают), что вас интересует только ваш личный доход от их деятельности, они
работать не будут, невзирая на свои собственные перспективы. Вроде нелогично, но факт,
проверено на практике. Ко мне не раз обращались мои дистрибьюторы с жалобами на
своих спонсоров, говоря примерно так: «Пусть у меня самого ничего не будет, но главное,
чтобы он (то есть спонсор) от меня ничего не получал».
Связь с отдаленной структурой надо поддерживать постоянно, общаться минимум раз в
три-четыре дня, чтобы люди чувствовали руку спонсора на своем пульсе (но ни в коем
случае не на горле). Не жалейте денег на телефонные разговоры, это нормальное и
необходимое вложение в ваш бизнес, затраты окупятся с лихвой, когда структура начнет
реально продавать и развиваться и вширь, и вглубь. Теперь, кстати, есть и более дешевое
средство связи, чем телефон - Интернет. Не беда, если у вас лично и у вашего
регионального лидера нет компьютеров, услуги Интернета теперь представляет каждое
отделение связи и можно без больших затрат поддерживать постоянное общение.

Соц. сети

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031