Среда
01.05.2024
23:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОТКРЫТЫЙ УРОК MLM ОРИФЛЭЙМ
Главная Регистрация Вход
часть 1 Как строить региональные структуры Владимир Дубковский »
Меню сайта

Время жизни сайта

Однажды, еще на заре моей сетевой деятельности, ко мне пришел радостный
дистрибьютор и с гордостью поведал, что «открыл» Нижний Новгород. Мол, там
появилась новая «ветка», от которой ожидаются великолепные результаты. Через месяц
«открылись» Чебоксары, потом Новокузнецк, Омск, Набережные Челны, Магнитогорск,
Новосибирск... Я повесил в своем домашнем кабинете большую карту России, на которой
флажками стал отмечать распространение структур, испытывая чувство гордости и
заранее предвкушая финансовые результаты. Еще бы! Без малейшей инициативы с моей
стороны дистрибьюторы ежемесячно давали мне основание воткнуть в карту новый
флажок! Вот вам и реальное воплощение в жизнь «сетевой мечты» - структура сама собой
размножается, а спонсор пожинает весомые плоды, не выходя из дома!
С этой иллюзией я прожил недолго - быстро возникшие отдаленные структуры в
большинстве своем так же быстро завяли, не дав новых плодов. Остались и продолжали
развиваться лишь немногие. Флажков на карте заметно поубавилось, зато появился опыт,
позволивший выстроить стратегию и тактику развития региональных структур. С ним я и
предлагаю вам ознакомиться, уважаемые коллеги. Сначала поговорим об иллюзиях и
ошибках, а потом перейдем к позитивному опыту.

Как строить регионарные структуры?
Развитие сетевой структуры с появлением «веток» в разных городах - процесс в МЛМ
неизбежный, с ним рано или поздно встречается каждый спонсор. Одни целенаправленно
порождают структуры в разных регионах, используя личные связи, другие обнаруживают
их неожиданное рождение через своих структурных «детей», «внуков» или «правнуков».
В любом случае возникают вопросы: а что с ними делать? как ими руководить издалека?
что предпринять, чтобы они успешно развивались, а не зачахли на втором месяце после
своего рождения?
Многие дистрибьюторы сталкиваются с огромными трудностями в управлении
отдаленными структурами, и это тоже вполне закономерное явление - в некоторых
сетевых компаниях отсутствует единая система обучения, не хватает методических
пособий и региональные лидеры пытаются самостоятельно наладить работу, порой
«изобретая велосипед», вместо того, чтобы взять готовый и просто научиться на нем
ездить. Велосипеды получаются, естественно, разные, некоторые даже с квадратными
колесами, ну, а куда на таком аппарате можно приехать, догадаться не сложно.
Однажды я получил видеозапись презентации компании, которой я тогда руководил,
проведенной новым сотрудником в далеком сибирском городе. Мужчина лет 30-ти с
воодушевлением рассказывал о нашем продукте и маркетинг-плане. Видеокамера
фиксировала радостные лица собравшихся в зале людей, а мое лицо мрачнело с каждой
минутой - со сцены шла прямая дезинформация, как о продукте, так и о возможных
заработках от его распространения. Неприятное предчувствие меня не обмануло -
введенные в заблуждение люди, купившие наш действительно замечательный продукт
только ради быстрого и легкого обогащения на его продажах (о чем им говорили на
презентации), скоро убедились в том, что в сетевом маркетинге манна с небес не сыплется
и, возмущенные, обратились в суд. В итоге мы понесли финансовые убытки и пострадала
наша репутация - в местной газете была опубликована критическая статья о нашей
компании.
Корни же этой неприятной истории были неглубокими, все выяснилось после
обстоятельной беседы с горе-спонсором. Он слетал в Сибирь из Санкт-Петербурга всего
на несколько дней, провел там «экспресс-обучение» новичка и, довольный, вернулся
домой. А новоиспеченный дистрибьютор развернул активную деятельность, не поняв
даже сути МЛМ-бизнеса. Винить его не в чем, человек сам искренне заблуждался в
вопросах грамотного построения структур и ввел в заблуждение десятки людей,
пришедших на его презентацию.
Иллюзия № 1: можно создать региональную структуру, совершив
краткосрочный выезд в другой город, проведя несколько бесед с
потенциальными дистрибьюторами и одну-две показательные презентации.
За пару-тройку дней можно лишь заронить идею в умы нескольких человек, но уж никак
не выстроить из них работоспособную структуру.
Далее, не все сетевики хорошо знают особенности действия закона сохранения и передачи
информации. Нам часто кажется, что наши собеседники воспринимают и запоминают
Соц. сети

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031