Меню сайта |
|
|
Время жизни сайта |
|
|
|
3. Теперь выбирайте круг лиц, с которыми будете общаться в другом городе. Как правило, это один или два-три человека, с которыми вы лично знакомы или поддерживаете дружеские (родственные) отношения. Не стройте заранее никаких иллюзий на их счет, памятуя, что «хороший человек - это не профессия», а сетевой бизнес - это профессия и далеко не каждый просто хороший в нем может состояться. Но других- то нет! Поэтому на этом этапе все-равно придется начинать с теми, кто есть, даже если вы сомневаетесь в их деловых качествах. С ними надо созвониться, но ни в коем случае не проводить полную презентацию по телефону, просто дайте знать о новом, интересном деле, в котором уже сами участвуете, и предложите встречу, чтобы все обсудить. Не скрывайте, что речь пойдет именно об МЛМ и назовите компанию, в которой работаете. В общем, здесь правила те же, что и в работе с местным клиентом, они подробно изложены книжках «Где и как найти клиентов» и «Как провести успешную беседу с клиентом».
4. Прибыв в другой городу и приступая к первой беседе со своими друзьями, помните, что у каждого из них внутри будет сидеть невысказанный (а, может, его вам и выскажут вслух) вопрос: если это такое замечательное и выгодное дело, чего же ты сюда к нам приехал, а не занимаешься им у себя с успехом дома? Или уже попробовал и дураков не нашел? Думаешь, здесь люди глупее? Невозможно дать универсальный рецепт с идеальным ответом на этот вопрос, но отвечать на него надо в своей беседе и будет лучше, если вы это сделаете до того, как вам его зададут вслух. Зная тех людей, с которыми собираетесь встречаться, продумайте весомые аргументы, почему для развития своей структуры вас потянуло из дома. Я обычно использовал такие: Во-первых, у меня дома процесс налажен (в качестве доказательства всегда демонстрировал свою распечатку с солидной суммой гонорара) и теперь дело требует расширения, по пути открытия филиалов идут все успешные фирмы и чем больше филиалов, тем больше совокупная прибыль. Во-вторых, мне хочется, чтобы в команде были свои люди, это вполне естественно, а к кому же обращаться, как не к друзьям?
5. После успешной беседы, когда появился круг единомышленников, не торопитесь их сразу подписывать всех под себя, включение людей в структуру - самый тонкий момент, о нем речь пойдет чуть ниже. На этом этапе надо решить две задачи: подобрать помещение для презентации, определить место и время ее проведения и круг лиц, которых смогут пригласить ваши новые компаньоны. Будет лучше, если звонки с приглашениями на презентацию будут сделаны в вашем присутствии. Если каждый начнет приглашать самостоятельно, то неминуемо, в силу отсутствия всякого профессионализма, он наткнется на серию отказов и тут же утратит весь свой только что возникший энтузиазм.
|
|
Соц. сети |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|