Среда
01.05.2024
20:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОТКРЫТЫЙ УРОК MLM ОРИФЛЭЙМ
Главная Регистрация Вход
часть 7 Как строить региональные структуры Владимир Дубковский »
Меню сайта

Время жизни сайта

Важно, чтобы вы либо пока все делали сами, либо все делалось под вашим
непосредственным контролем. О том, «Как провести успешную презентацию», есть
специальная книжка в этой серии, поэтому сейчас не будем отвлекаться от главной темы.
Замечу только, что на первой презентации в другом городе желательно присутствие
небольшого количества людей - от 10 до 25-ти, с большим количеством будет работать
очень сложно.
6. Завершая презентацию, раздайте всем ее гостям анкеты с набором элементарных
вопросов: фамилия, имя, отчество, возраст, место работы и должность, контактный
телефон, есть ли опыт работы в других сетевых компаниях, его продолжительность
и причины ухода из фирмы.

Анкеты предложите тем, кто потенциально готов к сотрудничеству и тут же сообщите о
месте и времени проведения следующей встречи, пообещайте позвонить каждому, кого
Вы считаете подходящим для этой деятельности.

Это очень важный момент - люди должны понимать, что не только они выбирают
компанию, но и компания выбирает, с кем ей работать, а с кем нет. Эти, кстати,
совершенно нормально при устройстве человека на любую работу, а МЛМ это тоже работа
и люди, как правило, соглашаются с таким предложением и после презентации заполняют
и сдают свои анкеты.
Конечно, никакие анкеты не дают ровно никакого представления об истинном потенциале
людей, но первичное, самое поверхностное мнение составить все-таки можно. Например,
если на презентации вы увидите только несколько утомленных жизнью неудачников (их
видно без всяких анкет), а других людей ваши друзья пригласить не смогли, нечего и
рассчитывать на дальнейший успех. Подобное притягивает подобное и все, чего можно
ожидать от такой «структуры» в будущем - это появление еще нескольких таких же
сломленных жизнью и не верящих в себя людей. Меня порой мороз по коже продирал,
когда я выходил в зал на такие презентации, видя лишь тусклые глаза очень бедных
людей, надеющихся на какое-то чудо, которое им было обещано в моем лице.
И вот теперь наступает самый ответственный этап, который называется

7. Выбор регионального лидера.
Многие умные компании, которым надоело стихийное развитие региональных структур,
причиняющих больше неудобств, чем пользы, взяли на вооружение принцип назначения
«корневых» лидеров, под которых затем строятся все местные структуры. То есть сначала
выбираются люди, способные хотя бы по внешним, анкетным, данным руководить в
дальнейшем структурами. С ними проводится интенсивное обучение, тестирование и
лишь потом они под руководством тренеров из центра организуют свою первую
презентацию.
Для спонсора небольшого ранга, желающего самостоятельно «открыть» новый регион,
желательно сделать то же самое, только в более мелком масштабе. В любом случае, если
даже компания провела массированную акцию и открыла в регионе свой филиал (склад,
представительство, центр продаж), вам придется свою акцию проводить самостоятельно,
ведь не будете же вы свою новую ветку подписывать под «корневых» лидеров! А раз так,
то готовьтесь к очень сложной с психологической точки зрения операции под названием
«выбор лидера».

Соц. сети

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031