Среда
01.05.2024
17:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОТКРЫТЫЙ УРОК MLM ОРИФЛЭЙМ
Главная Регистрация Вход
часть 4 Как строить региональные структуры Владимир Дубковский »
Меню сайта

Время жизни сайта

В результате спонсор теряет интерес к своему детищу и, памятуя высказывание одного
классика, что «МЛМ - это бизнес сортировки», устремляет свой взор в другие регионы.
Согласен, что в сетевом маркетинге действительно происходит некая сортировка людей,
но при этом считаю, что она должна происходить не стихийно (мол, кто сам выплывет, тот
и молодец, с тем и будем работать), а при деятельном и добром участии самого спонсора.
Еще Сент-Экзюпери в своем «Маленьком принце» однажды сказал: «Мы в ответе за тех,
кого приручаем». Вот и я считаю, что мы в ответе за тех, кого привлекаем в свои
структуры. Разумеется, в определенных границах, до крайностей никакое, даже самое
хорошее дело, доводить не следует, но каждый спонсор должен хорошо помнить
общечеловеческий закон: сколько вложил столько и получишь. Может быть, даже больше
получишь, но вложить все-таки сначала надо - энергию, любовь, деньги – а потом уж
рассчитывать на дивиденды.
Еще одна трудность в управлении региональными структурами кроется в том, что
местный лидер, если это действительно сильная личность, однажды, слегка оперившись,
начинает воображать себя «удельным князем», который лучше своего спонсора знает, что
и как надо делать.
Поначалу такая самостоятельность и хорошие результаты продаж радуют спонсора - не
надо тратить сил на структуру, сама хорошо работает. Но со временем, если местного
лидера не держать в рамках единой политики компании, возникают центростремительные
тенденции, которые приводят либо к разрушению структуры, либо к ее отпочкованию от
материнской компании, когда местный лидер или продает себя и свою команду в другую
компанию (с явной выгодой для себя), или пытается создать свою собственную фирму,
чтобы уже «легитимно царствовать» в структурах.
Уже неоднократно в самых разных книжках и по разным поводам я подчеркивал
необходимость системного подхода в строительстве сетевых структур. Пишу об этом еще
раз, так как этот принцип особенно важен при организации структур в удаленных от штаб-
квартиры компании регионах. Иначе силы и средства, вложенные в эту работу, могут
пойти (и я знаю массу тому примеров) прахом.
Думаю, хватит говорить об иллюзиях, трудностях и проблемах (хотя знание их спасает от
многих огорчений), пора переходить к позитиву.
Итак, давайте рассмотрим
Практические рекомендации по строительству региональных структур
1. Прежде всего, не торопитесь «открывать регион», если и на месте еще не
исчерпаны резервы и своя местная структура не очень самостоятельна.

Структура в другом городе потребует вашего регулярного присутствия там, а закон
сохранения энергии говорит о том, что если где-то что-то прибавится, то в другом месте
непременно столько же убавится.
Я как-то посчитал, сколько я заработал, мотаясь по всей стране. Вышла неплохая сумма.
Потом рассчитал, сколько потерял при этом дома (это вполне возможно: возьмите число
дней, которые отсутствовали, считайте, сколько презентаций, бесед и семинаров могли бы
провести за это время дома, умножайте на эффективность этих мероприятий и получайте
результат). Получилась примерно та же сумма, однако при гораздо меньших затратах сил
и времени (отнимите неудобства и время на перелеты, смену часовых поясов,
акклиматизацию - если в Петербурге бывало ноль градусов, то в Сибири в то же время -
минус двадцать, да и спать в своей постели комфортнее, чем в гостиничной).
Время и силы, затраченные на работу в регионе, вы, как спонсор, отнимаете от своей
местной структуры, поэтому она не даст того объема продаж, на который способна при
вашем деятельном участии.
Вот и «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь», как поется в одной известной
песне.

Соц. сети

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031